Остеохондроз общее

На протяжении эволюции человека на его организм всегда приходились большие физические нагрузки, к которым он был хорошо приспособлен.

Но вот с середины ХХ века 99% всей физической работы человека стали выполнять машины, за прошедшие сто лет доля мышечных усилий сократилась в 94 раза. Таким образом, гипокинезия (недостаток двигательной активности) стала фактором, играющим большую роль в развитии ряда заболеваний (ожирение, ишемическая болезнь сердца, остеохондроз и т.д.) и преждевременного старения.

По статистике, не менее 75% населения планеты имеет боли в спине или шее на каком-то этапе жизни. Практически каждый человек в возрасте после 20 лет в той или иной степени страдает остеохондрозом – бичом современности.

Остеохондроз – это дегенеративно-дистрофическое заболевание позвоночника, развивающееся вследствие нарушения микроциркуляции в глубоких структурах позвоночника, что приводит к постоянным болям в сегментах позвоночника, нарушению движений и в конечном итоге, к снижению качества жизни. Особого внимания заслуживает развитие шейного остеохондроза у офисных сотрудников, что входит в структуру так называемого офисного синдрома.

Основным средством профилактики и лечения данного заболевания является дозированная физическая активность. В центре кинезитерапии за счет укрепления глубоких мышц позвоночника происходит перераспределение нагрузки с позвоночника на мышцы. Лечение правильными движениями предполагает адаптированные, постепенно возрастающие силовые воздействия, определённые строго индивидуально для каждого пациента, с учётом его анамнеза, возрастных, физиологических и других особенностей и других заболеваний, сопутствующих основному.

Эффект от упражнений усиливается благодаря декомпрессионному воздействию тренажеров, когда абсолютно исключается осевая нагрузка на позвоночник. В процессе занятий происходит улучшение трофики пораженных сегментов позвоночника, восстанавливается утраченная подвижность, устраняется болевой синдром.

Таким образом, кинезитерапия – это комплекс лечебной физкультуры, выполняемый при помощи специализированных реабилитационных тренажеров, под наблюдением специалиста и с соблюдением основных принципов физиологии каждого пациента. В нашем центре кинезитерапии неврологи и ортопеды составят индивидуальную программу реабилитации, освоив которую вы будете готовы всю жизнь сохранять и приумножать здоровье своего позвоночника.