Кинезис — это жизнь!

В жизни каждого из нас множество обязательств и неотложных дел: встречи и переговоры, занятия с детьми, общение с друзьями. Куда мы спешим с такой скоростью? И только недуг заставляет остановиться и задуматься, что же мы делаем не так, как жить без боли?

Мы проводим дни, сидя за рабочим столом, в машине или самолете, встречаясь с друзьями в кафе или ресторанах, долго просиживая на красивых, но не комфортных для поясницы стульях . И если вам незнакома боль в шее, спине или суставах, скорее всего, вы ещё слишком молоды. Малоподвижный образ жизни — вот причина. Многие проходят долгий путь, обращаясь за помощью, как к традиционной, так и нетрадиционной медицине. Большинство людей, приходящих в центр кинезитерапии, как правило, видят последнюю надежду на избавление от боли в суставах и позвоночнике .

Для кинезитерапии важно не только знание мышц, но и их взаимодействие при выполнении «кинези»-упражнений, максимальная эффективность выполнения каждого упражнения. Максимальная эффективность заключается в оптимальной нагрузке на группы мышц, которые нуждаются в проработке .

В погоне за красивыми формами, даже регулярно занимаясь в тренажёрных залах, многие забывают прислушиваться к мудрости собственного тела; в результате такие занятия превращаются в насилие над собой. Возникают боли, дискомфорт, переутомление мышц.

При выполнении кинезитерапевтических упражнений работа одного сустава сказывается на работе других . Через развитие костно-мышечного аппарата развиваются все системы организма .

Большинство болевых ощущений возникает из-за усиленных нервных сигналов, поступающих в мозг. Поэтому, несмотря на то, что некоторые движения могут быть болезненными, вреда мышцами и суставам вы не причиняете. Важно отличать обычный дискомфорт при вытяжении неразработанных мышц и боль, вызванную повреждением суставов и связок. При ощущении такой боли  следует остановиться. Мы должны учиться слушать свои ощущения, своё тело. Чтобы движения приносили радость, нужно стремиться к намеченному результату, учитывая возможности своего тела.

Иногда вы можете чувствовать себя лучше, а иногда хуже. В некоторые дни вам захочется заниматься энергичнее, чем обычно. Но важно увеличивать нагрузку постепенно .

Занятия должны сочетать в себе активную работу и восстанавливающий эффект.

Можно дать совет: ведите дневник, записывайте, как ваши занятия влияют на ваше состояние.

Улучшается ли вообще настроение и ощущение после занятий. Уменьшаются  ли болевые ощущения на следующий день после занятий. Регулярные занятия на тренажёрах, правильное выполнение движений, осознанное отношение ко всему, что вы делаете поможет улучшить самочувствие и качество жизни. И больше оптимизма.

Где-то далеко позади остались болезни, стрессы, усталость. Впереди только лучшее; красота, здоровье и безграничная радость жизни.